Room reservation without prepayment!

You order a room, but pay only when you check into the hotel.

  • Easy
  • Just
  • Fast

Rooms at the hotel Litera

 

One room with a total area of ​​16 sq.m. Decorated in a modern classical style, designed for double occupancy. Room is equipped with a double bed or two twin beds, crisp white linens and comfy pillows, air conditioning, desk, internet WI-FI, a large flat-screen TV, spacious wardrobe with mirror and stand for luggage. Bathroom has a shower with round the clock hot and cold water. The room has a balcony.


One room with a total area of ​​25 sq.m. Сomfortable and cozy room is for double occupancy. Room is equipped with a double bed or two twin beds, crisp white linens and comfy pillows, air conditioning, desk, internet WI-FI, a large flat-screen TV, spacious wardrobe with mirror and stand for luggage. Bathroom has a shower with round the clock hot and cold water. The room has a balcony.


Suite Three

Number total area of ​​52 square meters, one double bed and two twin, air-conditioning, a desk, a sofa, a flat-screen TV. Bathroom is equipped with shower, hairdryer, slippers and toiletries. The room has a balcony.Accommodates up to 6 people.


Luxury two-bedroom apartments provide comfortable conditions for recreation. The room has a sofa, double bed, TV, wardrobe, washing machine, dining table. Kitchenette with a fridge, set of dishes, electric kettle, microwave. The bathroom has a shower, bathrobe, slippers, towels, cosmetic set.

система бесплатного бронирования

Номера отеля Литера (Litera)

 
Одноместное поселение - 1250.00 UAH
Двухместное поселение - 1380.00 UAH

Однокомнатный номер общей площадью 16 кв.м., оформлен в современном классическом стиле, рассчитан напроживание двух человек. Номер оборудован двухспальной кроватью или 2 раздельными кроватями, белоснежным постельным бельем и удобными подушками, кондиционером, рабочим столом, интернетом WI-FI, большим телевизором с плоским экраном, вместительным гардеробом с зеркалом и подставкой для багажа. Ванная комната оснащена душевой кабинкой с круглосуточной подачей холодной и горячей воды. В номере есть выход на балкон.

Даты проживания Тип питания Количество человек Стоимость
01.01.2019 : 25.12.2019 RO - Питание не включено в стоимость 1 1250.00 UAH
01.01.2019 : 25.12.2019 RO - Питание не включено в стоимость 2 1380.00 UAH

Одноместное поселение - 1400.00 UAH
Двухместное поселение - 1500.00 UAH

Однокомнатный номер общей площадью 25 кв.м. Комфортабельная и уютная комната рассчитана на проживание двух персон. Номер оборудован двухспальной кроватью или 2 раздельными кроватями, белоснежным постельным бельем и удобными подушками, кондиционером, рабочим столом, интернетом WI-FI, большим телевизором с плоским экраном, вместительным гардеробом с зеркалом и подставкой для багажа. Ванная комната оснащена душевой кабинкой с круглосуточной подачей холодной и горячей воды. В номере есть выход на балкон.

Даты проживания Тип питания Количество человек Стоимость
01.01.2019 : 25.12.2019 RO - Питание не включено в стоимость 1 1400.00 UAH
01.01.2019 : 25.12.2019 RO - Питание не включено в стоимость 2 1500.00 UAH

Люкс трехкомнатный

Двухместное поселение - 2000.00 UAH

Номер общей площадью 52 кв.м. Комнаты оборудованы одной двуспальной кроватью и двумя односпальными, кондиционером, рабочим столом, диваном, телевизором с плоским экраном. Ванная комната оснащена душевой кабиной, феном, тапочками, туалетными принадлежностями. В номере есть выход на балкон. Возможно размещение до 6 человек.

Даты проживания Тип питания Количество человек Стоимость
01.01.2019 : 25.12.2019 RO - Питание не включено в стоимость 2 2000.00 UAH

Одноместное поселение - 1600.00 UAH
Двухместное поселение - 1750.00 UAH

Роскошные двухкомнатные апартаменты обеспечат гостям комфортабельные условия для отдыха. В номере есть мягкий уголок, двуспальная кровать, телевизор, шкаф для вещей, стиральная машина, обеденный стол. Мини-кухня оснащена холодильником, набором посуды, электрочайником, микроволновой печью. В ванной комнате есть душевая кабина, халат, тапочки, комплект полотенец, косметический набор.

Даты проживания Тип питания Количество человек Стоимость
01.01.2019 : 25.12.2019 RO - Питание не включено в стоимость 1 1600.00 UAH
01.01.2019 : 25.12.2019 RO - Питание не включено в стоимость 2 1750.00 UAH